Этому тексту ровно год. Удивительно, как время тасует карты. Впрочем, о нём и речь. А ещё... Читайте дюжину! ____________ "Эх, время, в котором стоим", говорил дядя Сандро. ФБ здесь отражение времени, и поэтому превратился в мартиролог пополам с жалобной книгой. И как инклюз в янтаре - "Рухова дюжина рассказов" Добавлю в неё почти любой рассказ Конецкого, сегодня они должны быть особо уместны - к хорошему сплаву романтики и цинизма сейчас неожиданно примешивается "тяга дальних странствий", интересно, откуда это выражение пошло? Гугл, дай ответ! Не дает ответа. Говорит: «Скитания – это путь, приближающий нас к небу» и немного погодя «умный увидит в своей комнате больше, чем дурак в целом мире». Владимир Березин, дай ответ! "Ждите, пожалуйста, ответа". Дети мои, Андрей Чайко , Максим Чайко, Настя Чайко , Вера Чайко, Максим Чайко почитайте "Среди мифов и рифов", это почти сборник рассказов, читать можно с любого места... Племянники/цы мои Софья Самарина-Гамбург, Николай Самарин, Александр Самарин , Дарья Самарина , Даша Стрелкова , Ольга Стрелкова, Анна Стукалина , почитайте, правда! ❤ Вот, например, в первой ссылке) Из последних потерь Кирилл Рейн , Дмитрий Каюмов и Ящик, организатор* детского лагеря "Перзагрузка", я его почти не знал, а лагерь любил нежно... Дмитрий не только гроссмейстер, но и йог, Olga могла о нём слышать... Ящик снял фильм*, в котором я с удивлением в качестве главного плохушки обнаружил своего младшего сына. Посмотрите, он там с зелеными волосами (а я-то думал, чего Андрюшка покрасился...))) Ссылка, понятно где. У Конецкого есть герой Ящик, и они, кажется, чем-то похожи. Только у автора он остаётся, жив, и теперь навсегда. Жизнь беспардоннее и жестче литературы. Со святыми упокой. Царствие им Небесное. И цитата. Не из Конецкого. Узнаете, кто такой Большеусый?))) и кто автор...?))) "Между прочим, собака эта так и не смогла привыкнуть к патефону Первый раз, услышав голос Большеусого, она вдруг зарычала и приблизилась к тени лавровишни, где стоял патефон. Она несколько раз недоуменно полаяла на его голос и тут, словно поняв, кому этот голос принадлежит, на глазах у всех она поджала хвост и, словно огрызаясь на ходу, повернулась и убежала в кукурузник. Оттуда она долго продолжала лаять и возвратилась домой только к вечеру, когда все разошлись. — Знает, кого бояться, чувствует время, в котором стоим, — говорили чегемцы, цокая языками и поглядывая друг на друга с намеком на вещие способности животного. («Эх, время, в котором стоим», — вообще любят говорить чегемцы по всякому поводу, и выражение это, в зависимости от того, как его произносить, имеет множество оттенков, выражающих разную степень безнадежности. При всех оттенках само время неизменно рассматривается, вернее сказать, ощущается, как стихия текучая, но не подвластная нам, и не в нашей воле войти в него или выйти, мы можем в нем, как в потоке, стоять и ждать — то ли поток усилится и покроет нас с головой, то ли вдруг исчезнет под подошвами ног.) Со временем собака попривыкла к голосу патефона и уже обычно даже не лаяла и не рычала на него, а просто, если он заставал ее во дворе, тихо вставала и уходила под дом. Смешная тонкость ее поведения (разумеется, не оставшаяся незамеченной чегемцами) заключалась в том, что она уходила не тогда, когда патефон выносили из дому и устраивались с ним в тени лавровишни, и даже не тогда, когда ставили пластинку, а лишь тогда, когда, поставив пластинку, начинали крутить ручку. Тут она лениво вставала, брела под дом и там, брякнувшись в прохладную пыль, с сонной скорбью следила за тем, что происходит под лавровишней." _______ *(примечание для живых). Понятно, не единственный автор лагеря и фильма. Просто сейчас подумал о нём.

Теги других блогов: рассказы литература путешествия